C 1994 года компания WAGNER Spezialschmierstoffe производит специальные смазочные материалы под торговыми марками WINDIGO и WAGNER. В производстве используются только лучшие компоненты и, конечно, только лучшие нефтепродукты.
Смазочные материалы WINDIGO никогда не будут дешевы, но они всегда стоят заплаченных за них денег! При производстве смазок как и в приготовлении пищи: только используя лучшие ингредиенты можно сделать что-то потрясающее. И лишь небольшие, специализированные компании способны не экономя использовать качественные составляющие (несмотря на их высокую цену) для того, чтобы клиенты получали самый лучший продукт.
Компания WAGNER расположена в Баварском городе Wechingen и является старейшим и самым крупным поставщиком специальных смазочных материалов для новых автомобилей, автомобилей с пробегом и ретро-автомобилей в Германии.
Продукты компании WAGNER используют многие промышленные предприятия Германии при производстве автомобилей такие как Mercedes Benz, AUDI, Porsche, BMW.
Добавки в масло
Гордостью компании WAGNER являются ее антифрикционные добавки. Добавки имеют уникальные свойства по продлению ресурса и повышению экономичности любых механизмов с масляной системой. Добавки в масло компания WAGNER Spezialchmierstoffe изготовляет самостоятельно. При производстве добавок используются уникальные запатентованные технологии. Именно поэтому противоизносные добавки в масло обладают такими свойствами.
Масло
В качестве сырья для производства масел компания использует масла производства SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, расположенного в немецком городе Зальцберген. Масла WINDIGO обладают отличными антифрикционными свойствами, характерными для всей продукции WAGNER.
Подтверждающие документы от WAGNER и SRS
Готовое масло поступает от компании WAGNER в наш разливочный цех, где происходит его розлив в металлические канистры объемом 4 и 1 литр. Цех оснащен современной автоматической разливочной станцией, сам розлив происходит с соблюдением всех норм и контролем качества.
Содержание
Что такое микрокерамика
Как работает присадка к маслам WINDIGO Micro-Ceramic Oil
Как работает присадка к маслам WINDIGO ECO-Universal Oil Package
Видео эксперимента с применением WINDIGO Micro-Ceramic Oil
ЧТО ТАКОЕ МИКРОКЕРАМИКА?
Микрокерамика является комбинацией новейших высоких технологий; размеры частиц твердых керамических смазочных материалов составляют 0,15 микрон, а это в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра. Микрокерамические материалы обладают уникальной смазочной способностью. Микрокерамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твердых веществ. Частицы микрокерамики можно вводить в производные масел, что позволяет использовать их индивидуально. Микрокерамика повышает эффективность современных моторных и промышленных масел и обеспечивает их оптимальное качество, это в свою очередь обеспечивает более продолжительный срок службы и износостойкость двигателей и промышленных машин, а также способствует значительной экономии энергии. Микрокерамика при добавлении не наносит вреда обычным присадкам к моторным и промышленным маслам. Таким образом, исключается возможность негативного влияния на основные масла или неконтролируемого рабочего процесса в экстремальных условиях. Материал совершенно нейтрален и, следовательно, его нельзя считать обычной присадкой к моторным маслам. При помощи приведенных ниже рисунков мы продемонстрируем Вам способ действия микрокерамических смазочных материалов.
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
При рассмотрении под микроскопом поверхности, которая невооруженным глазом воспрнимается как абсолютно гладкая, на самом деле оказывается похожей на рассеченный ущельями горный ландшафт. Поэтому, все подвижные детали двигателей и промышленного оборудования изнашиваются в процессе работы. Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микро-области возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из-за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка, износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Облагораживание и выравнивание поверхностей при применении микро керамических смазочных материалов
В процессе применения микрокерамических присадок WINDIGO мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты. Шероховатости разглаживаются (фаза выравнивания). Доля воспринимаемой нагрузки поверхности повышается с 25% в сравнении с отшлифованной или хонингованной поверхностью до 75-85%. Содержащиеся в смеси микрокерамические частицы не только образуют защитный слой, но и постоянно передвигаются в процессе циркуляции масла. Они действуют как амортизаторы и функционируют подобно шарикам в подшипнике. После выравнивания поверхности удается обеспечить практически идеальное состояние жидкостного трения. Достигается практически полное исключение сухого, пограничного и смешанного трения (как, например, при запуске холодного двигателя, чрезмерных нагрузках и высокой скорости вращения).
Доказательство: снимки при увеличении в 500 раз:
Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей, обработанных традиционными смазочными материалами.
Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет около 20-25%
Поверхность металла после выравнивания, защитный слой, нанесенный с помощью микрокерамики. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет 75-85%
Применяется как универсальная присадка к смазочным моторным и промышленным маслам в автомобильной сфере
Мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности в двигателях и промышленном оборудовании. Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты. Из за температуры трения сцепляемость микродисперсных частиц с металлом (без образования пленки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально. Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью увеличивается гладкость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери, связанные с трением. Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя.
Микрокерамические смазочные материалы при добавлении не наносят вреда стандартным присадкам и не влияют на качество масел. Частицы микрокерамики выполняют смазочную функцию и в том случае, если временно отсутствует масло (например, при запуске холодного двигателя). В данном случае сталкиваются уже не металлические части, а керамика. Видео эксперимента с применением Micro-Ceramic Oil.
Применение и дозировка:
Micro-Ceramic Oil добавляется в любые имеющиеся в продаже минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Оно также подходит для катализаторов и турбонагнетателей, пригодно для муфт сцепления, работающих в масле, и смазывания тормозных дисков.
Рекомендация по применению : добавляйте продукт к моторным или промышленным маслам в пропорции 5-10% от объема масла в зависимости от концентрации продукта (на упаковке). При добавлении продукта в горячий двигатель необходимо, чтобы он продолжал работать еще в течение 10 минут. Рекомендуется предварительная замена масла и фильтра, а также использование очистителя двигателя Motor-Cleaner. Продукт не пригоден к использованию в автоматических коробках передач. В автоматических коробках передач мы рекомендуем Вам использовать присадку к маслам для автоматических коробок передач и гидравлических систем Eco Universal Oil Package.
Внимание: перед использованием хорошо встряхнуть.
Универсальная присадка для двигателей, АКП и гидросистем. Универсальная присадка к маслам Eco Universal Oil Package (далее по тексту EOP):
Eco Universal Oil Package это присадка к смазочным маслам, не содержащая твёрдых частиц, для использования в гидравлических системах, механических и автоматических коробках передач, а также в сервоуправлении транспортных средств. Она ведёт себя нейтрально в минеральных и синтетических маслах для гидравлических систем (HLP) и в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах для автоматических коробок передач (ATF).
Благодаря способности создавать прочный слой, защищающий от износа, она препятствует прямому металлическому контакту, свариванию и коррозии соседних трущихся деталей. Обеспечивает обширное сглаживание металлических поверхностей и до сих пор недостижимые аварийная антизадирную способность, снижение уровня изнашивания. В гидравлических системах, благодаря этому, изнашивание насосов сводится к минимуму. Кроме того, происходит значительно меньшее истирание металлических коллекторов, участвующих в циркуляции масла, и, связанное с этим, снижение вероятности выхода из строя насоса, клапанов, гидравлических двигателей и цилиндров.
Присадка ЕОР способствует значительному увеличению срока службы устройств и механизмов. Благодаря её использованию существенно сокращаются расходы на эксплуатацию, и повышается мощность. Кроме того, увеличивается КПД. Это достигается тем, что значительно уменьшается трение и сокращается тепловыделение в коробке передач или гидравлических системах.
Напомним схему возникновения износа
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
Всегда, когда металлические части движутся по направлению друг к другу, возникает износ. Металлические детали постоянно изнашиваются из-за трения, смазывание маслом может только частично предотвратить это. Даже те поверхности, которые при рассмотрении невооруженным глазом кажутся гладкими, при рассмотрении под микроскопом обнаруживают свою подлинную структуру. Она напоминает горный ландшафт с ущельями. Все подвижные детали двигателей, коробок передач и машин подвергаются износу, увеличивающемуся при продолжительном использовании.
Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микрообласти возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка - износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Eco Universal Oil Package химически связывается с молекулами металлических поверхностей и образует тонкий микроскопический мономолекулярный защитный слой, который препятствует износу металлических деталей, подвергаемых трению. Вследствие этого достигается постоянное сглаживание по всей площади и обеспечивается меньший износ поверхностей. Это сглаживание деталей приводит к уникальным, не достигавшимся до сих пор качествам работы при экстренных нагрузках и уменьшает износ. После сглаживания мы достигаем идеального состояния трения. Сухое, пограничное и смешанное трение (как, например, трение при холодном запуске, высоких нагрузках и больших оборотах) полностью устраняется. Обеспечиваются самые идеальные условия для поверхности, являющиеся предпосылкой для работы механизмов без трения и износа. Происходит облагораживание поверхностей:
Изображение процесса работы добавки ECO-Universal Oil Package
Для подтверждения действия присадок проводятся 2 опыта
Опыт 1
С применением обычных масел известных марок сталь подшипника качения прижимается к вращающемуся валу с нагрузкой 400 Н . В течение нескольких секунд образуется глубокое отверстие от истирания.
Снимок под дифракционным электронным микроскопом На данной части фотографии показаны истертые поверхности стали подшипника качения при 500 кратном увеличении.
Результат: сильно истертая поверхность образование желобков
Опыт 2
После добавление присадки к моторным маслам SAE 30 стальная поверхность подшипника при увеличении давления в 6 раз, т.е. при
нагрузке в 2400 Н , и при многократном увеличении времени работы только полируется.
Результат: Едва заметный след от истирания.
Также в результате применения EOP снижается эффект неравномерного движения при быстрой работе гидравлических цилиндров (высокий тактовый цикл).
Результатом применения присадки ЕОР является значительное сокращение расходов на эксплуатацию и эксплуатационная надёжность.
Оптимальные компоненты для масел являются дорогостоящими. Там, где должно производиться большое количество продукта за умеренную цену, чтобы продукты были конкурентоспособными, производители при выборе основных масел и дистиллятов в их обработке и добавлении присадок исходят из соображений цены, и по понятным причинам обеспечивают лишь такое качество конечного продукта, что он может соответствовать нормальным нагрузкам при работе и предписаниям.
Современные спецификации и классификации производителей автомобилей и ряд учреждений по исследованию нефтепродуктов предъявляют минимальные требования к качеству смазочных материалов. Высококачественные смазочные материалы фирмы WINDIGO с техникой сглаживания поверхностей противостоят этой тенденции к соответствию минимальным требованиям, и значительно улучшают техническое состояние механизмов.
Из сложного химического состава, включающего в себя основные масла и дополнительные вещества (присадки). Традиционно используемые присадки для уменьшения износа не могут соответствовать высоким требованиям при интенсивной работе и в определенной мере допускают износ.
Таким образом, износ деталей двигателя и коробки передач воспринимается как нормальный процесс. Знаете ли Вы о том, что в автомобильной сфере около 97 % всех неисправностей смазываемых сопряжений деталей связано с неэффективностью смазочных материалов?
Eco Universal Oil Package позволяет достичь уменьшения износа и сэкономить горючее и электроэнергию.
100% безопасно для всех типов автомобилей
Экономит топливо на 15%
Продлевает ресурс в 10 раз!
Восстанавливает компрессию, мощность, расход масла и топлива
Трение - основная причина износа и поломок механизмов.
Знаете по какой основной причине выходит из строя любое механическое оборудование? (двигатель, коробка передач, мосты, подшипники и т.д.)
Это - трение, и в результате - износ.
Лучшие специалисты-химики, решают задачу по снижению трения с момента изобретения первых механизмов и масла. Признанный мировой лидер в решении данной задачи - немецкая компанией Wagner Spezialschmierstoffe, производитель WINDIGO и WAGNER.
Физика процесса
Попадая на поверхность металла WINDIGO создает очень тонкий и очень прочный микрокерамический защитный слой. Трение металл-металл заменяется на керамика-керамика.
Как результат - увеличивается срок безаварийной работы узлов автомобиля, увеличивает мощность, восстанавливается компрессия, снижается потребление топлива и масла. Кроме того, защитный слой препятствует износу деталей в экстремальных ситуациях - внезапное отсутствие масла, запуски при низких температурах, спортивная езда.
Эффективность наших продуктов подтверждена немецкой ассоциацией TUV и многочисленные исследования, опытами, сравнениями , а также актами и протоколами .
Зачем это нужно?
Существует миф, что во всех моторных маслах, особенно в дорогих существует полный набор присадок и ничего дополнительного применять уже не нужно. В таком случае, по аналогии, можно предположить, что и в пище человека содержится полный набор необходимых элементов и ему не требуется лекарств. Однако вряд ли кто-то из нас обходился без лекарств или витаминов, когда нам требуется лечение. Наш продукт работает одновременно как витамин для новых автомобилей (профилактика - продляет ресурс) и как лекарство по продлению нормального функционирования автомобилей с пробегом. Поэтому выгоднее применять присадки на новых автомобилях или когда только начали проявляться первые признаки неисправностей - шумы, расход масла, топлива, дым, проблемы с коробками передач, дифференциалами.
Какие еще задачи решает данный продукт?
Кроме решения задачи по снижению трения и продления ресурса узлов автомобиля, важнейшим условием применения продукта является его нейтральное отношение ко всем компонентам (добавкам) входящим в состав масла. Не навреди - основной принцип в медицине, соблюдается в данном случае на 100%. Термин "присадка в масло", "добавка в масло" для WINDIGO - условное. Мы применяем его на своем сайте, чтобы Вы легко могли найти нас. На самом деле WINDIGO ни как не влияют на свойства масла, а взаимодействует с металлами. Это имеет ряд преимуществ: совместимость со всеми видами масла, не нарушает характеристик масла, не смывается в случае смены масла, допуск к продукции всех автопроизводителей.
Как подобрать продукт для Вашего автомобиля?
Для Вашего удобства, мы разместили на сайте инструкции по применению, модуль подбора присадок по ситуации (на главной странице), автоматический подбор присадок . Кроме того, наши специалисты в максимально короткие сроки ответят на Ваши вопросы по применению ( телефон, e-mail, в рубрике вопросы-ответы). Спрашивайте, для нас очень важно, чтобы Вы увидели реальный результат от применения. Осознанно приобретая продукт, Вы по настоящему оцените его положительные качества и пользу для себя. Защитите свой автомобиль от износа, продлите его срок службы, увеличьте мощность и экономичность!
Где производится?
Добавки к маслам WINDIGO производятся в Германии. В Германии данный продукт продается под торговой маркой WAGNER. В России продукты марки WAGNER продаются под торговой маркой - WINDIGO. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любые продукты и WINDIGO, WAGNER.
Где производится?
100% гарантия возврата денег в случае, если от применения присадок к маслам WINDIGO или WAGNER нет эффекта и компенсацию вреда если эффект оказался негативным. Подробнее...
Масло и присадки
Вы можете приобрести как наши добавки, которые подходят абсолютно ко всем маслам. Так и приобрести готовое масло WINDIGO, произведенное в Германии, которое уже содержит в своем составе специальный пакет противоизносных присадок от компании WAGNER. Для Вашего удобства у нас работает подбор масла по марке автомобиля , также Вы можете самостоятельно подобрать масло в каталоге . При этом обратите внимание, что поставляются две линейки масел - Премиум, обладающая полным комплектом добавко и LIGHT, имеющаяя в своем составе только необходимые для заявленных допусков компоненты.
Почему именно WINDIGO (WAGNER)?
Произведено в Германии;
Простота обработки с помощью добавок - в один этап;
Готовое премиум-масло с противоизносными добавками и бюджетная серия LIGHT.
Комплекс обработки двигателя с очистителем, с помощью которого все лаки, нагары очищаются и выходят со старым маслом;
Размер частиц всего 0,15 микрона (в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра) - без проблем проходит любые фильтры и эффективно заполняет микронеровности.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ПОДБОР МАСЛА ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ ПОДБОР ПРИСАДОК К МАСЛУ
Моторное масло (35)
Масло WINDIGO — масло с уникальными противоизносными добавками компании WAGNER. Масло WINDIGO соответствует спецификациям API, ACEA и требованиям автопроизводителей VW, BMW, Mercedes, Renault, Ford и другим. Компания Wagner (Германия) выпускает смазочные материалы для бензиновых двигателей и дизелей. В линейке WINDIGO предусмотрены решения для...
Масло серии LIGHT (16)
Моторное масло со стандартными противоизносными свойствами интервалами замены. Только стандартные для указанных допусков добавки.
Бюджетные масла ERLICH (6)
Линейка бюджетных масел с допуском API SN/CF.
Присадки в масло (7)
Присадки для защиты от износа, продления ресурса, устранения проблем и очистки агрегатов
Очистители (3)
Качественные продукты, очищающие инжектор и топливную систему. В дальнейшем поддерживающие чистоту систем Вашего транспортного средства в процессе эксплуатации.
Присадки в топливо (7)
Присадки для бензина и для дизеля способствующие оптимизации сгорания, экономии топлива, защите от износа, очистке, защите топливного бака от коррозии и повышению октанового числа.
Трансмиссионное масло (12)
Чтобы продлить срок службы КПП, раздатки и редукторов, необходимо регулярно менять в них смазочные материалы. WINDIGO предлагает купить уникальное трансмиссионное масло. У нашего масла нет аналогов по уровню противоизносных качеств. Это делает его идеальным вариантом для использования в любых узлах трансмиссии, особенно в нагруженных.
Мотоциклетное масло (3)
В отличие от обычных масел, масла WINDIGO обладают следующими свойствами: - увеличивает ресурс двигателя и узлов до 10 раз; - снижает шум от работы двигателя; - уменьшает вибрацию и детонацию двигателя; - снижает стук и шумы от работы гидрокомпенсаторов; - уменьшает расход топлива до 8%, а при использовании масла во всех узлах (АК...
Смазки густые и универсальные (4)
Лучшие смазки универсального и специального назначений с защитными, восстановительными и ремонтными свойствами.
Спреи (2)
Эффективные средства с содержанием высокотехнологичных смазочных материалов. Сфера использования: любые точки смазки, транспортные средства, домашнее хозяйство, бытовые приборы, инструменты, строительная техника и различное оборудование.
Антифриз (2)
Двигатель показывает максимальный КПД лишь в определенном диапазоне рабочих температур. Предохранить его от перегрева помогут охлаждающие жидкости марки WINDIGO. Их химический состав соответствует международным классам G11 и G12.
Тормозная жидкость (1)
Синтетическая тормозная жидкость c очень высокой температурой кипения.Обеспечивает безопасное торможение. Полная антикоррозийная защита тормозной системы.Совместимость с эластомерами: отсутствие утечек или потерь жидкости.
Промышленность (9)
Продукты для промышленных предприятий - микрокерамический карандаш, защита электрики, добавки к мазуту, смазочно-охлаждающе жидкости.
WINDIGO Solar. Природоподобные теплоизлучающие панели (2)
Природоподобные теплоизлучающие панели WINDIGO Solar копируют тепловое излучение солнца, которое через атмосферу достигает поверхности Земли. Тепловой спектр от панелей WINDIGO Solar благоприятно воздействует на все живое и поддерживает оптимальную влажность в помещении. Аналогично солнцу тепловое (инфракрасное) излучение нагревает людей,