ООО "АРКТИК МАШИН" - является официальным представителем завода изготовителя коммерческого автотранспорта на полноприводном шасси 6Х6, 8Х8, 10Х10, 12Х12 TATRA (Республика Чехия).
Седельный тягач с колесной формулой 6Х6:
Карьерный самосвал с колесной формулой 8Х8:
Тягач с колесной формулой 6Х6 сельхоз назначения:
История производства
В 1919 году на автомобилях впервые появился бренд «TATRA». По стечению обстоятельств ими стали впервые (с 1914 года) массово выпускающиеся грузовики NW TL2 и NW TL4.
Компания не планировала расставаться с брендом Nesselsdorfer до 1926 года. К этому времени на протяжении вот уже трех лет автоиндустрия неизменно отдавала должное гениальной концепции хребтовой рамы, созданной Ледвинкой. В этом же году компания Kopřivnická vozovka, a.s. вошла в состав Ringhoffer Corporation. В 1936 году после объединения с пражским магнатом Рингхоффером была создана компания TATRA, a.s., двумя годами спустя переименованная в TATRA Werke AG.
После 1945 года все производственные процессы TATRA переместились на территорию Чехии. Было создано государственное предприятие TATRA, и его инженеры скрупулезно воссоздали конструкцию первых тяжелых грузовиков TATRA, разработанную в военное время, а также собственную разработку TATRA - дизельные двигатели с непосредственным воздушным охлаждением.
Грузовик, удостоенный памятника
TATRA 111 производился на протяжении следующих 16 лет, до 1962 года. Он в буквальном смысле перевез все материалы для фундамента строящегося нового общества, и не только в Чехословакии. Его популярность подтверждается тем фактом, что это единственный грузовик в мире, которому благодарные покупатели поставили памятник.
Не удивительно, что это произошло в Магадане, на Дальнем Востоке СССР. Едва ли многие теперь помнят, что, кроме этого, эволюционная модель Т 111 - тяжелый тягач Т 141 был установлен на пьедестал в Бановце-над-Бебравоу, Словакия.
Сведения о компании TATRA
Богатые традиции с 1850 года
Тяжелые грузовики как основа производственной программы
Дочерние компании
Шесть основных модельных рядов
Клиенты по всему миру
Компания TATRA TRUCKS a.s. - один из старейших автопроизводитлей в мире. Со дня основания компания располагается в городе Копршивнице, находящемся в восточной части Чешской Республики, в Моравскосилезском крае.
В структуру TATRA TRUCKS a.s. входит дочернaя компания - TATRA METALURGIE a.s.. Основу производственной программы компании составляют тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок, непрерывно совершенствующиеся для удовлетворения растущих требований покупателей. Важным преимуществом компании TATRA TRUCKS a.s. - не только в сфере разработки, но и в сфере производства - является высокий уровень квалификации сотрудников.
В основе грузовиков марки TATRA лежит концепция автомобилей TATRA, которую до сих пор не удалось успешно повторить никому. Тяжелые грузовики из Копршивнице известны своей проходимостью в самых труднодоступных местах и в самых суровых климатических условиях, а также своей высокой надежностью и превосходными эксплуатационными качествами. Грузовики TATRA могут приспособиться как к суровым морозам, так и к самым жарким температурам в пустынях.
Современный модельный ряд TATRA
Благодаря своему разнообразию, текущий модельный ряд грузовиков TATRA соответствует ожиданиям покупателей. Он содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами TATRA PHOENIX, TERRN01 и TATRA TACTIC (T810). Модели специального и военного назначения представлены линейками TATRA FORCE (Т 815-7) и TATRA TACTIC (Т 810).
Важнейшими рынками для компании традиционно являются Россия, страны бывшего СНГ, Израиль, Индия, страны Аравийского полуострова, Австралия, США и Европа. Кроме этого, не стоит забывать и о домашнем рынке. Вооруженные силы Чешской Республики - в числе наших самых важных клиентов.
Превосходные ходовые качества и множество технических и дизайнерских инноваций автомобилей TATRA проверены и подтверждены в ходе множества длительных гонок на протяжении многих лет. Экипажи TATRA добивались значительных успехов во всемирно известном ралли «Дакар».
Концепция автомобилей TATRA
Разработана для тяжелого бездорожья
Высокая проходимость
Высокий уровень ездового комфорта
Высокая скорость движения на сильно пересеченной местности
Высокая стабильность автомобиля в поворотах и на склонах
Минимум необходимого обслуживания и минимальная возможность повреждения силового привода
Высокая жесткость центральной несущей трубы
Уникальная концепция шасси, созданная в 1920-х годах и никем не превзойденная до сих пор. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль.
На протяжении многих лет «концепция автомобилей TATRA» совершенствовалась чтобы стать такой как сейчас - наделяющей автомобили TATRA уникальными характеристиками при работе на самом тяжелом бездорожье.
Центральная несущая труба
Высокая жесткость на кручение и изгиб защищают надстройки от нагрузок.
Модульная конструкция позволяет производить автомобили с количеством осей от 2 до 6, с различной длиной колесной базы. Также возможно производство полноприводных версий.
Во время работы наиболее уязвимой частью трансмиссии являются оси; в данной конструкции они установлены внутри несущей трубы, что обеспечивает их защиту.
Оси
В базовом варианте оси автомобилей TATRA всегда ведущие и оснащены блокировками. Пара ведомых шестерней главной передачи (одна на каждую полуось) и пара сателлитов, передающих крутящий момент от дифференциала, расположены в картере моста. Дифференциал расположен отдельно, в центральной несущей трубе, и, в отличие от классических осевых дифференциалов с коническими шестернями, представляет собой так называемый коронный дифференциал или дифференциал цилиндрического типа. Внутреннее пространство картера позволяет полуосям качаться. Оси оснащаются барабанными тормозами с пневматическим приводом, а также системой ABS для регионов, в которых эта система обязательна.
Подвеска
Механическая подвеска с максимальной нагрузкой 8 т на ось состоит из следующих элементов:
торсионы для версий автомобилей с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6);
листовые рессоры для версий с двумя управляемыми передними осями (8х8, 10х10 или 12х12).
Пневмоподвеска с максимальной нагрузкой 9 т на ось и возможностью регулировки дорожного просвета. Этот тип подвески преимущественно предназначен для автомобилей серии Т 815-7, ее использование позволяет получить самые разные параметры управляемости.
Все типы подвесок оснащаются телескопическими амортизаторами и (в некоторых версиях) торсионами.
Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.
Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.
Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!
Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.
TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.
09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса.