Коммерческий автотранспорт TATRA +

ООО "АРКТИК МАШИН" - является официальным представителем завода изготовителя коммерческого автотранспорта на полноприводном шасси 6Х6, 8Х8, 10Х10, 12Х12 TATRA (Республика Чехия). 

 

 

Седельный тягач с колесной формулой 6Х6:

 

 

6х6 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕСОВОЗ

 

 

Карьерный самосвал с колесной формулой 8Х8:

 

 

 

 

Тягач с колесной формулой 6Х6 сельхоз назначения:

 

 

 

 

История производства

Historie výroby vozů TATRA

В 1919 году на автомобилях впервые появился бренд «TATRA». По стечению обстоятельств ими стали впервые (с 1914 года) массово выпускающиеся грузовики NW TL2 и NW TL4.

Компания не планировала расставаться с брендом Nesselsdorfer до 1926 года. К этому времени на протяжении вот уже трех лет автоиндустрия неизменно отдавала должное гениальной концепции хребтовой рамы, созданной Ледвинкой. В этом же году компания Kopřivnická vozovka, a.s. вошла в состав Ringhoffer Corporation. В 1936 году после объединения с пражским магнатом Рингхоффером была создана компания TATRA, a.s., двумя годами спустя переименованная в TATRA Werke AG.

После 1945 года все производственные процессы TATRA переместились на территорию Чехии. Было создано государственное предприятие TATRA, и его инженеры скрупулезно воссоздали конструкцию первых тяжелых грузовиков TATRA, разработанную в военное время, а также собственную разработку TATRA - дизельные двигатели с непосредственным воздушным охлаждением.

Грузовик, удостоенный памятника

TATRA 111 производился на протяжении следующих 16 лет, до 1962 года. Он в буквальном смысле перевез все материалы для фундамента строящегося нового общества, и не только в Чехословакии. Его популярность подтверждается тем фактом, что это единственный грузовик в мире, которому благодарные покупатели поставили памятник.

Не удивительно, что это произошло в Магадане, на Дальнем Востоке СССР. Едва ли многие теперь помнят, что, кроме этого, эволюционная модель Т 111 - тяжелый тягач Т 141 был установлен на пьедестал в Бановце-над-Бебравоу, Словакия.

Сведения о компании TATRA

Profil společnosti TATRA

  • Богатые традиции с 1850 года
  • Тяжелые грузовики как основа производственной программы
  • Дочерние компании
  • Шесть основных модельных рядов
  • Клиенты по всему миру

Компания TATRA TRUCKS a.s. - один из старейших автопроизводитлей в мире. Со дня основания компания располагается в городе Копршивнице, находящемся в восточной части Чешской Республики, в Моравскосилезском крае.

В структуру TATRA TRUCKS a.s. входит дочернaя компания - TATRA METALURGIE a.s.. Основу производственной программы компании составляют тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок, непрерывно совершенствующиеся для удовлетворения растущих требований покупателей. Важным преимуществом компании TATRA TRUCKS a.s. - не только в сфере разработки, но и в сфере производства - является высокий уровень квалификации сотрудников.

В основе грузовиков марки TATRA лежит концепция автомобилей TATRA, которую до сих пор не удалось успешно повторить никому. Тяжелые грузовики из Копршивнице известны своей проходимостью в самых труднодоступных местах и в самых суровых климатических условиях, а также своей высокой надежностью и превосходными эксплуатационными качествами. Грузовики TATRA могут приспособиться как к суровым морозам, так и к самым жарким температурам в пустынях.

Современный модельный ряд TATRA

Благодаря своему разнообразию, текущий модельный ряд грузовиков TATRA соответствует ожиданиям покупателей. Он содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами TATRA PHOENIX, TERRN01 и TATRA TACTIC (T810). Модели специального и военного назначения представлены линейками TATRA FORCE (Т 815-7) и TATRA TACTIC (Т 810).

Важнейшими рынками для компании традиционно являются Россия, страны бывшего СНГ, Израиль, Индия, страны Аравийского полуострова, Австралия, США и Европа. Кроме этого, не стоит забывать и о домашнем рынке. Вооруженные силы Чешской Республики - в числе наших самых важных клиентов.

Превосходные ходовые качества и множество технических и дизайнерских инноваций автомобилей TATRA проверены и подтверждены в ходе множества длительных гонок на протяжении многих лет. Экипажи TATRA добивались значительных успехов во всемирно известном ралли «Дакар».

 

Концепция автомобилей TATRA

  • Разработана для тяжелого бездорожья
  • Высокая проходимость
  • Высокий уровень ездового комфорта
  • Высокая скорость движения на сильно пересеченной местности
  • Высокая стабильность автомобиля в поворотах и на склонах
  • Минимум необходимого обслуживания и минимальная возможность повреждения силового привода
  • Высокая жесткость центральной несущей трубы

Уникальная концепция шасси, созданная в 1920-х годах и никем не превзойденная до сих пор. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль.

На протяжении многих лет «концепция автомобилей TATRA» совершенствовалась чтобы стать такой как сейчас - наделяющей автомобили TATRA уникальными характеристиками при работе на самом тяжелом бездорожье.

Центральная несущая труба

 

 

  • Высокая жесткость на кручение и изгиб защищают надстройки от нагрузок.
  • Модульная конструкция позволяет производить автомобили с количеством осей от 2 до 6, с различной длиной колесной базы. Также возможно производство полноприводных версий.
  • Во время работы наиболее уязвимой частью трансмиссии являются оси; в данной конструкции они установлены внутри несущей трубы, что обеспечивает их защиту.

Оси

 

 

В базовом варианте оси автомобилей TATRA всегда ведущие и оснащены блокировками. Пара ведомых шестерней главной передачи (одна на каждую полуось) и пара сателлитов, передающих крутящий момент от дифференциала, расположены в картере моста. Дифференциал расположен отдельно, в центральной несущей трубе, и, в отличие от классических осевых дифференциалов с коническими шестернями, представляет собой так называемый коронный дифференциал или дифференциал цилиндрического типа. Внутреннее пространство картера позволяет полуосям качаться. Оси оснащаются барабанными тормозами с пневматическим приводом, а также системой ABS для регионов, в которых эта система обязательна.

Подвеска

 

 

 

Механическая подвеска с максимальной нагрузкой 8 т на ось состоит из следующих элементов:

  • торсионы для версий автомобилей с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6);
  • листовые рессоры для версий с двумя управляемыми передними осями (8х8, 10х10 или 12х12).

Пневмоподвеска с максимальной нагрузкой 9 т на ось и возможностью регулировки дорожного просвета. Этот тип подвески преимущественно предназначен для автомобилей серии Т 815-7, ее использование позволяет получить самые разные параметры управляемости.

Все типы подвесок оснащаются телескопическими амортизаторами и (в некоторых версиях) торсионами.

 

Грузовики TATRA

Каталог по категориям автомобилей

  • Оборона

    Оборона

    80 лет сотрудничества с военными структурами и вооруженными силами подтверждают соответствие грузовиков TATRA всем нынешним и будущим стандартам.

  • Строительство

    Строительство

    Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.

  • Горное дело

    Горное дело

    Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой.

  • Лесозаготовка

    Лесозаготовка

    Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.

  • Cельское хозяйство

    Cельское хозяйство

    Efektivní agrotahače TATRA velkoobjemových návěsů nebo systémy vyměnitelných nástaveb, využívají unikátní podvozek tatrovácké koncepce.

  • Добыча нефти и газа

    Добыча нефти и газа

    Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!

  • Коммунальное хозяйство

    Коммунальное хозяйство

    Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.

  • Пожаротушение

    Пожаротушение

    TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.

Новости
06.11.2018

20180902_072648(0)

В Мае 2018 года был продан Первый Китайский гусеничный экскаватор LiuGong CLG933E крупной дорожной компании находящейся на территории Республика САХА (Якутия). 

На территории Якутии этот экскаватор стал первым Китайским экскаватором, который достаточно хорошо справляется с поставленными перед ним задачами. LiuGong - это самый современный завод на территории КНР, который производит экскаваторы массой от 5 до 90 тонн. Фронтальные погрузчики ковш от 1,8 до 12 м3. Практически на всю линейку устанавливают двигатели Cummins (США), гидравлика KAWASAKI (Япония), Трансмиссия ZF (Германия). 

06.11.2018

003_1200

100% безопасно
для всех типов автомобилей

Экономит топливо
на 15%

Продлевает ресурс
в 10 раз!

Восстанавливает
компрессию, мощность, расход масла и топлива

Трение - основная причина износа и поломок механизмов.

Знаете по какой основной причине выходит из строя любое механическое оборудование? (двигатель, коробка передач, мосты, подшипники и т.д.)

Это - трение, и в результате - износ.

Лучшие специалисты-химики, решают задачу по снижению трения с момента изобретения первых механизмов и масла. Признанный мировой лидер в решении данной задачи - немецкая компанией Wagner Spezialschmierstoffe, производитель WINDIGO и WAGNER.

Физика процесса

Попадая на поверхность металла WINDIGO создает очень тонкий и очень прочный микрокерамический защитный слой. Трение металл-металл заменяется на керамика-керамика.

Как результат - увеличивается срок безаварийной работы узлов автомобиля, увеличивает мощность, восстанавливается компрессия, снижается потребление топлива и масла. Кроме того, защитный слой препятствует износу деталей в экстремальных ситуациях - внезапное отсутствие масла, запуски при низких температурах, спортивная езда.

Эффективность наших продуктов подтверждена немецкой ассоциацией TUV и многочисленные исследования, опытами, сравнениями, а также актами и протоколами.

Зачем это нужно?

Существует миф, что во всех моторных маслах, особенно в дорогих существует полный набор присадок и ничего дополнительного применять уже не нужно. В таком случае, по аналогии, можно предположить, что и в пище человека содержится полный набор необходимых элементов и ему не требуется лекарств. Однако вряд ли кто-то из нас обходился без лекарств или витаминов, когда нам требуется лечение. Наш продукт работает одновременно как витамин для новых автомобилей (профилактика - продляет ресурс) и как лекарство по продлению нормального функционирования автомобилей с пробегом. Поэтому выгоднее применять присадки на новых автомобилях или когда только начали проявляться первые признаки неисправностей - шумы, расход масла, топлива, дым, проблемы с коробками передач, дифференциалами.

Какие еще задачи решает данный продукт?

Кроме решения задачи по снижению трения и продления ресурса узлов автомобиля, важнейшим условием применения продукта является его нейтральное отношение ко всем компонентам (добавкам) входящим в состав масла. Не навреди - основной принцип в медицине, соблюдается в данном случае на 100%. Термин "присадка в масло", "добавка в масло" для WINDIGO - условное. Мы применяем его на своем сайте, чтобы Вы легко могли найти нас. На самом деле WINDIGO ни как не влияют на свойства масла, а взаимодействует с металлами. Это имеет ряд преимуществ: совместимость со всеми видами масла, не нарушает характеристик масла, не смывается в случае смены масла, допуск к продукции всех автопроизводителей.

Как подобрать продукт для Вашего автомобиля?

Для Вашего удобства, мы разместили на сайте инструкции по применению, модуль подбора присадок по ситуации (на главной странице), автоматический подбор присадок. Кроме того, наши специалисты в максимально короткие сроки ответят на Ваши вопросы по применению ( телефон, e-mail, в рубрике вопросы-ответы). Спрашивайте, для нас очень важно, чтобы Вы увидели реальный результат от применения. Осознанно приобретая продукт, Вы по настоящему оцените его положительные качества и пользу для себя. Защитите свой автомобиль от износа, продлите его срок службы, увеличьте мощность и экономичность!

Где производится?

Добавки к маслам WINDIGO производятся в Германии. В Германии данный продукт продается под торговой маркой WAGNER. В России продукты марки WAGNER продаются под торговой маркой - WINDIGO. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любые продукты и WINDIGO, WAGNER.

Где производится?

100% гарантия возврата денег в случае, если от применения присадок к маслам WINDIGO или WAGNER нет эффекта и компенсацию вреда если эффект оказался негативным. Подробнее...

Масло и присадки

Вы можете приобрести как наши добавки, которые подходят абсолютно ко всем маслам. Так и приобрести готовое масло WINDIGO, произведенное в Германии, которое уже содержит в своем составе специальный пакет противоизносных присадок от компании WAGNER. Для Вашего удобства у нас работает подбор масла по марке автомобиля, также Вы можете самостоятельно подобрать масло в каталоге. При этом обратите внимание, что поставляются две линейки масел - Премиум, обладающая полным комплектом добавко и LIGHT, имеющаяя в своем составе только необходимые для заявленных допусков компоненты.

Почему именно WINDIGO (WAGNER)?

  • Произведено в Германии;
  • Простота обработки с помощью добавок - в один этап;
  • Готовое премиум-масло с противоизносными добавками и бюджетная серия LIGHT.
  • Комплекс обработки двигателя с очистителем, с помощью которого все лаки, нагары очищаются и выходят со старым маслом;
  • Размер частиц всего 0,15 микрона (в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра) - без проблем проходит любые фильтры и эффективно заполняет микронеровности.
 

  

09.11.2015

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса. 

16668662556_19977ab477_o