DISD

0000082020_9a8CAhNF

Завод DISD (Фронтальные погрузчики DOOSAN произведенные на заводе в Китае) расположен на площади в 11 гектаров. В производственной части предприятия на станках, разработанных инженерами Doosan Infracore в Южной Корее с учетом всех современных технологий, изготавливаются детали, производится сборка погрузчиков и покраска. Мощность завода 8000 единиц в год. Все линии производства автоматизированы и требуют минимального участия сотрудников.

В центре разработок и исследований DISD находятся специализированая лаборатория силовой передачи, лаборатория гидравлики, лаборатория электрооборудования, выставочный зал и учебный центр на 300 сотрудников.

Также завод располагает испытательным полигоном, где воспроизведены реальные условия работы погрузчиков. Здесь проводятся испытания новых моделей и опытных образцов. Благодаря этому персонал имеет возможность постоянно улучшать технические характеристики погрузчиков DISD.

На территории завода есть все, что необходимо для комфортной работы. Здесь сотрудники могут не только эффективно работать, но и питаться, обучаться и отдыхать.

DOOSAN INFRACORE SHANDONG

История Doosan Group в Китае началась в 2005 году, когда Heavy Industries приобрела заводскую линию Yantai Co. Ltd. и сменила название на Doosan Infracore China Corp. Затем последовало открытие кораблестроительного завода в провинции Liaoning и выход с акциями на китайский фондовый рынок. В 2007 году Doosan Infracore после приобретения Shandong Yantai Yuhua Machinery строит завод по производству погрузчиков DISD. На тот момент новое предприятие обладает самыми передовыми технологиями и разработками в сфере производства погрузчиков.

В 2010 году компания начинает выпускать пробные модели фронтальных погрузчиков специально для внутреннего рынка Китая. Завод постепенно совершенствуется, появляются лаборатории и современное оборудование. А уже в 2012 году компания приступает к флагманской модели – погрузчика DL507G - Doosan Loader Gold Model, а также собственных коробок передач и ведущих мостов. Экспортные модели погрузчиков SD300, SD300E, SD300N и SD200 появились в конце 2012 года. Ей предшествовали модели DL 505/503 (2010 г.).

 

История DOOSAN

 

Компания Doosan появилась в Южной Корее в 1896 году. Сначала это был просто современный магазин, но постепенно Doosan развилась в крупную мировую корпорацию. В 1937 был запущен первый завод Chosun Machine, а через 21 год начато производство собственных двигателей.

В 1975 году компания открыла собственный завод дизельных двигателей в Инчхоне и начала изготовление двигателей по лицензии MAN. В 1976 году появилась компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd. Следующая веха в истории становления Doosan – окончание строительства завода по производству экскаваторов и рабочего оборудования в Южной Корее.

В 1990 году в Бельгии открывается завод Euro-Daewoo S.A., а в 1994 году начинается строительство завода в Китае. В 2005 году Doosan приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery и стала выпускать технику под двойным брендом Doosan-Daewoo.

В начале 2007 года было решено перейти на единый бренд DOOSAN. Затем последовало приобретение трех подразделений крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., включая всемирно известного производителя строительной техники Bobcat.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков DISD:

DISD SD200

Фронтальный погрузчик SD200 оснащен дизельным двигателем «Wei chai-Deutz WP6G125E22» мощностью 125 лошадиных сил и идеально подходит для использования в экстремальных условиях в течении длительного времени практически без перерыва. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.

Модернизированная конструкция задней части машины расширяет поле зрения оператора на 20 %, повышая не только эффективность работы, но и безопасность. Так же для комфортной работы предусмотрен новый охлаждающий вентилятор с 7-ю изометрическими лопастями, позволяющими снизить шум и увеличить поток воздуха.

Колесный погрузчик Doosan SD200 отличается высокой надежностью и производительностью, а также простотой обслуживания.

DISD SD200

Мощность двигателя, л.с 125
Общая высота,мм 3280
Общая длина,мм 6900
Объем двигателя, см³ 6754
Объем ковша, м³ 1,7
Расход топлива, гр/час на л.с. 158
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.) 6,1
Топливный бак, л 150
Транспортная скорость км.ч 40
Размер колес 17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг 10400
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1170
Высота по шарниру ковша, мм 3740
Глубина копания, мм 50
Максимальный угол поворота, ° 40
Ширина ковша c бокорезами, мм 2506

DISD SD200N

Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD200N сочетает в себе качество технологий южнокорейского производителя и демократичную стоимость. Машина идеально подходит для средних при нагрузке работ и применяется в коммунальном и лесном хозяйства, при вспомогательных работах на объектах гражданского, промышленного и дорожного строительства. 

Высокотехнологичные решения создателей  DISD SD200N позволяют использовать погрузчик с максимальной эффективностью. Одна из ключевых особенностей SD200N - уменьшенное на 10% время рабочего цикла. Это стало возможным за счет применения гидравлического насоса, разработанного инженерами Doosan Infracore. Улучшенный двигатель Wei chai WP6G125E22 (TIER-II Certified) позволяет сократить расход топлива, достигая максимального крутящего момента на более низких оборотах.

Нельзя не отметить, что новая модель фронтального погрузчика DISD SD200N озиционируется, как одна из самых надежных в своем классе. При ее проектировании использовался метод 3D-моделирования, позволяющий анализировать и максимально повышать качество продукта. Прочная сварная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы, проверенная временем конструкция двигателя - не позволяют сомневаться в долговечности машины.

Забота о комфорте рабочего места оператора является визитной карточкой компании Doosan, устройство кабины нового погрузчика DISD SD200N прекрасно демонстрирует это: эргономичное кресло оператора с подлокотником, уникальная система шумо- и вибро- подавления, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха, усиленное остекление, увеличивающее обзор – делают труд оператора безопаснее и эффективнее.

Мощность двигателя, л.с 125
Общая высота,мм 3280
Общая длина,мм 6900
Объем двигателя, см³ 6754
Объем ковша, м³ 1,7
Расход топлива, гр/час на л.с. 158
Сила отрыва на ковше,т (норм/увелич. мощн.) 6,1
Топливный бак, л 150
Транспортная скорость км.ч 40
Размер колес 17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг 10 300 кг
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1170
Высота по шарниру ковша, мм 3740
Глубина копания, мм 50
Максимальный угол поворота, ° 40
Ширина ковша c бокорезами, мм 2506 

DISD SD300

Эта модель оснащается двигателем «Wei chai-Deutz WD10G220E23» мощностью 220 лошадиных сил. Топливосберегающий и экологически чистый низкооборотный двигатель соответствует стандарту Tier–II.

Идеальная рабочая скорость и угол поворота до 40°, значительно повышают эффективность работы нового фронтального погрузчика.

Быстро и просто регулируемое окно техобслуживания, открывающееся в сторону на 180°, обеспечивает быстрый и простой доступ для осмотра, значительно сокращая время ежедневной проверки и обслуживания.

Новая модель Doosan SD300 соответствует международным стандартам экологической безопасности. Высокотехнологичные решения обеспечивают продолжительную и максимально эффективную работу погрузчика.

DISD SD300

Мощность двигателя, л.с 220
Общая высота,мм 3470
Общая длина,мм 8080
Объем двигателя, см³ 9726
Объем ковша, м³ 3,0
Топливный бак, л 300
Транспортная скорость км.ч 40
Размер колес 17,5-25-12PR
Рабочая масса, кг 16850
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 3127
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1215
Высота по шарниру ковша, мм 4150
Глубина копания, мм 105
Максимальный угол поворота, ° 40
Ширина ковша c бокорезами, мм 2992
Сила отрыва, т

18,5

DISD SD300N

Компания Doosan Infracore - известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300N. Созданный инженерами Doosan погрузчик SD300N, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.

Фронтальный погрузчик DISD SD300N идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.

Погрузчик SD300N создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.

Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N относится к технике среднего класса: вес - 17 000 кг, емкость ковша - 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота - 40°.

Модель SD300N позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Weichai-Deutz WD10G220E23 (ЕВРО 2): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.

Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.

Внешний радиус поворота по вилам, мм 6678
Высота (по кабине), мм 3470
Мощность двигателя, л.с 162
Общая высота,мм 3470
Общая длина,мм 7780
Объем двигателя, см³ 9726
Объем ковша, м³ 3,0
Топливный бак, л 300
Транспортная скорость км.ч 40
Двигатель Weichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом)
Размер колес 23.5-25-16PR
Рабочая масса, кг 16850
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 3160
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1215
Высота по шарниру ковша, мм 4150
Глубина копания, мм 105
Максимальный угол поворота, ° 40
Ширина ковша c бокорезами, мм 2992
Сила отрыва, т 18,5

Новости
06.11.2018

20180902_072648(0)

В Мае 2018 года был продан Первый Китайский гусеничный экскаватор LiuGong CLG933E крупной дорожной компании находящейся на территории Республика САХА (Якутия). 

На территории Якутии этот экскаватор стал первым Китайским экскаватором, который достаточно хорошо справляется с поставленными перед ним задачами. LiuGong - это самый современный завод на территории КНР, который производит экскаваторы массой от 5 до 90 тонн. Фронтальные погрузчики ковш от 1,8 до 12 м3. Практически на всю линейку устанавливают двигатели Cummins (США), гидравлика KAWASAKI (Япония), Трансмиссия ZF (Германия). 

06.11.2018

003_1200

100% безопасно
для всех типов автомобилей

Экономит топливо
на 15%

Продлевает ресурс
в 10 раз!

Восстанавливает
компрессию, мощность, расход масла и топлива

Трение - основная причина износа и поломок механизмов.

Знаете по какой основной причине выходит из строя любое механическое оборудование? (двигатель, коробка передач, мосты, подшипники и т.д.)

Это - трение, и в результате - износ.

Лучшие специалисты-химики, решают задачу по снижению трения с момента изобретения первых механизмов и масла. Признанный мировой лидер в решении данной задачи - немецкая компанией Wagner Spezialschmierstoffe, производитель WINDIGO и WAGNER.

Физика процесса

Попадая на поверхность металла WINDIGO создает очень тонкий и очень прочный микрокерамический защитный слой. Трение металл-металл заменяется на керамика-керамика.

Как результат - увеличивается срок безаварийной работы узлов автомобиля, увеличивает мощность, восстанавливается компрессия, снижается потребление топлива и масла. Кроме того, защитный слой препятствует износу деталей в экстремальных ситуациях - внезапное отсутствие масла, запуски при низких температурах, спортивная езда.

Эффективность наших продуктов подтверждена немецкой ассоциацией TUV и многочисленные исследования, опытами, сравнениями, а также актами и протоколами.

Зачем это нужно?

Существует миф, что во всех моторных маслах, особенно в дорогих существует полный набор присадок и ничего дополнительного применять уже не нужно. В таком случае, по аналогии, можно предположить, что и в пище человека содержится полный набор необходимых элементов и ему не требуется лекарств. Однако вряд ли кто-то из нас обходился без лекарств или витаминов, когда нам требуется лечение. Наш продукт работает одновременно как витамин для новых автомобилей (профилактика - продляет ресурс) и как лекарство по продлению нормального функционирования автомобилей с пробегом. Поэтому выгоднее применять присадки на новых автомобилях или когда только начали проявляться первые признаки неисправностей - шумы, расход масла, топлива, дым, проблемы с коробками передач, дифференциалами.

Какие еще задачи решает данный продукт?

Кроме решения задачи по снижению трения и продления ресурса узлов автомобиля, важнейшим условием применения продукта является его нейтральное отношение ко всем компонентам (добавкам) входящим в состав масла. Не навреди - основной принцип в медицине, соблюдается в данном случае на 100%. Термин "присадка в масло", "добавка в масло" для WINDIGO - условное. Мы применяем его на своем сайте, чтобы Вы легко могли найти нас. На самом деле WINDIGO ни как не влияют на свойства масла, а взаимодействует с металлами. Это имеет ряд преимуществ: совместимость со всеми видами масла, не нарушает характеристик масла, не смывается в случае смены масла, допуск к продукции всех автопроизводителей.

Как подобрать продукт для Вашего автомобиля?

Для Вашего удобства, мы разместили на сайте инструкции по применению, модуль подбора присадок по ситуации (на главной странице), автоматический подбор присадок. Кроме того, наши специалисты в максимально короткие сроки ответят на Ваши вопросы по применению ( телефон, e-mail, в рубрике вопросы-ответы). Спрашивайте, для нас очень важно, чтобы Вы увидели реальный результат от применения. Осознанно приобретая продукт, Вы по настоящему оцените его положительные качества и пользу для себя. Защитите свой автомобиль от износа, продлите его срок службы, увеличьте мощность и экономичность!

Где производится?

Добавки к маслам WINDIGO производятся в Германии. В Германии данный продукт продается под торговой маркой WAGNER. В России продукты марки WAGNER продаются под торговой маркой - WINDIGO. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любые продукты и WINDIGO, WAGNER.

Где производится?

100% гарантия возврата денег в случае, если от применения присадок к маслам WINDIGO или WAGNER нет эффекта и компенсацию вреда если эффект оказался негативным. Подробнее...

Масло и присадки

Вы можете приобрести как наши добавки, которые подходят абсолютно ко всем маслам. Так и приобрести готовое масло WINDIGO, произведенное в Германии, которое уже содержит в своем составе специальный пакет противоизносных присадок от компании WAGNER. Для Вашего удобства у нас работает подбор масла по марке автомобиля, также Вы можете самостоятельно подобрать масло в каталоге. При этом обратите внимание, что поставляются две линейки масел - Премиум, обладающая полным комплектом добавко и LIGHT, имеющаяя в своем составе только необходимые для заявленных допусков компоненты.

Почему именно WINDIGO (WAGNER)?

  • Произведено в Германии;
  • Простота обработки с помощью добавок - в один этап;
  • Готовое премиум-масло с противоизносными добавками и бюджетная серия LIGHT.
  • Комплекс обработки двигателя с очистителем, с помощью которого все лаки, нагары очищаются и выходят со старым маслом;
  • Размер частиц всего 0,15 микрона (в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра) - без проблем проходит любые фильтры и эффективно заполняет микронеровности.
 

  

09.11.2015

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса. 

16668662556_19977ab477_o