ARCTIC MACHINE

IMG_5084_dpp2AM 2500 snow loader
Ведущий производитель оборудования для содержания дорог в Северной Европе
Арктик Машин Ой – работающая на мировом рынке семейная компания, основанная в 1981 году. Посредством поглощения других производителей история компании начинается с конца 1940-х гг. В настоящее время Арктик Машин Ой работает на более чем 10 рынках и является лидером на рынке Финляндии и одним из крупнейших поставщиков профессиональной техники в странах Скандинавии, Прибалтики и СНГ.

Наша компания является одним из нескольких производителей в мире по производству оборудования для содержания дорог, которая может всецело оснастить единицу техники для различных целей: снегоочистки, противоскользкостной обработки и летней уборки с использованием собственной интеллектуальной системы управления. Богатейший опыт, накопленный нами в изменчивых и суровых условиях Севера с одной стороны, а также полученный благодаря высоким требованиям к качеству содержания дорог в Финляндии с другой, сделал нас надежным партнером для многочисленных компаний по всей Европе и странах СНГ, занятых в сфере содержания дорог.

Длительные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, а также их опыт обеспечили компании «Арктик Машин Ой» стремительное развитие продукции с превосходными результатами. Мы разработали экономически эффективные решения, минимизирующие нагрузку на окружающую среду без компромисса для безопасности дорожного движения при содержании дорог. В то же время эти решения повышают комфорт и безопасность работ водителей КДМ. 

Роторные снегоочистители
AM 2500, TEXO 2700, TEXO 3500
Современный метод уборки снега

Эффективность снегопогрузчика AM 2500 обусловлена одновременным уплотнением снега и его погрузкой. Отличительной особенностью машины является отсутствие метателя, что значительно повышает ее живучесть.

При использовании снегопогрузчика AM 2500 самосвалы могут оснащаться большими до 10 м3 кузовами, перевозя до 25-30 м3 значительно более уплотненного снега, на 40-50% больше, чем при традиционной загрузке ковшом. Направление выброса ротора плавно регулируется в секторе до 270 градусов, а выброс может достигать 30м. За управление функциями выброса снега отвечает отдельный пульт.

Возможна трехсторонняя погрузка снега в кузова, а также контролируемый переброс снега далее от дороги, в кюветы и места, где он может складироваться и таять. Также предусмотрена короткая труба для работы только на выброс. Снегопогрузчик АМ 2500 позволяет вести работу в любое время суток, поскольку практически не мешает движению автомобилей в городе.

Видео работы снегоочистителя можно посмотреть здесь...

На снегоочиститель АМ 2500 получен российский патент № 47912

Быстросменные  снегоочистители    ТЕХО  2700  и  ТЕХО  3500  производства компании ООО «Арктик Машин –Р» (Россия).

Данные модели были разработаны специально для российского рынка с учётом накопленного опыта эксплуатации ранее поставляемого снегоочистителя АМ 2500.

В настоящее время на производственной базе в Санкт-Петербурге  организованно  крупно-узловое производство  роторных снегоочистителей.  К  слову, там же производятся и многофункциональные комбинированные  дорожные  машины. Поставка комплектующих частей осуществляется напрямую с завода Arctic Machine Oy (Финляндия). Все узлы проходят предварительную сборку и проверку, и только после этого направляются в Россию.
 
Из приятных дополнений, которыми могут до оснащаться снегоочистители,- это отдельный топливный сепаратор с пропускной способностью до 2 микрон, выхлопная труба с дополнительным резонатором для снижения шума при проведении работ
по уборке  снега  в  ночное  время  и  дополнительное  освещение  погрузочной  зоны,  устанавливаемое на выбрасывающем жёлобе.

Снегоочиститель  ТЕХО  3500  –  это  специально разработанная  модификация  снегоочистителя  с увеличенным  захватом  до  3500  мм,  которая обеспечивается  за  счёт  установки  дополнительных усиленных боковых уширителей. Данная модель  агрегатируется  с  крупногабаритными  фронтальными погрузчиками и является высокоэффективной  установкой  для  ударной  уборки  снега  в условиях обильного снегопада и ЧС.

Новости
06.11.2018

20180902_072648(0)

В Мае 2018 года был продан Первый Китайский гусеничный экскаватор LiuGong CLG933E крупной дорожной компании находящейся на территории Республика САХА (Якутия). 

На территории Якутии этот экскаватор стал первым Китайским экскаватором, который достаточно хорошо справляется с поставленными перед ним задачами. LiuGong - это самый современный завод на территории КНР, который производит экскаваторы массой от 5 до 90 тонн. Фронтальные погрузчики ковш от 1,8 до 12 м3. Практически на всю линейку устанавливают двигатели Cummins (США), гидравлика KAWASAKI (Япония), Трансмиссия ZF (Германия). 

06.11.2018

003_1200

100% безопасно
для всех типов автомобилей

Экономит топливо
на 15%

Продлевает ресурс
в 10 раз!

Восстанавливает
компрессию, мощность, расход масла и топлива

Трение - основная причина износа и поломок механизмов.

Знаете по какой основной причине выходит из строя любое механическое оборудование? (двигатель, коробка передач, мосты, подшипники и т.д.)

Это - трение, и в результате - износ.

Лучшие специалисты-химики, решают задачу по снижению трения с момента изобретения первых механизмов и масла. Признанный мировой лидер в решении данной задачи - немецкая компанией Wagner Spezialschmierstoffe, производитель WINDIGO и WAGNER.

Физика процесса

Попадая на поверхность металла WINDIGO создает очень тонкий и очень прочный микрокерамический защитный слой. Трение металл-металл заменяется на керамика-керамика.

Как результат - увеличивается срок безаварийной работы узлов автомобиля, увеличивает мощность, восстанавливается компрессия, снижается потребление топлива и масла. Кроме того, защитный слой препятствует износу деталей в экстремальных ситуациях - внезапное отсутствие масла, запуски при низких температурах, спортивная езда.

Эффективность наших продуктов подтверждена немецкой ассоциацией TUV и многочисленные исследования, опытами, сравнениями, а также актами и протоколами.

Зачем это нужно?

Существует миф, что во всех моторных маслах, особенно в дорогих существует полный набор присадок и ничего дополнительного применять уже не нужно. В таком случае, по аналогии, можно предположить, что и в пище человека содержится полный набор необходимых элементов и ему не требуется лекарств. Однако вряд ли кто-то из нас обходился без лекарств или витаминов, когда нам требуется лечение. Наш продукт работает одновременно как витамин для новых автомобилей (профилактика - продляет ресурс) и как лекарство по продлению нормального функционирования автомобилей с пробегом. Поэтому выгоднее применять присадки на новых автомобилях или когда только начали проявляться первые признаки неисправностей - шумы, расход масла, топлива, дым, проблемы с коробками передач, дифференциалами.

Какие еще задачи решает данный продукт?

Кроме решения задачи по снижению трения и продления ресурса узлов автомобиля, важнейшим условием применения продукта является его нейтральное отношение ко всем компонентам (добавкам) входящим в состав масла. Не навреди - основной принцип в медицине, соблюдается в данном случае на 100%. Термин "присадка в масло", "добавка в масло" для WINDIGO - условное. Мы применяем его на своем сайте, чтобы Вы легко могли найти нас. На самом деле WINDIGO ни как не влияют на свойства масла, а взаимодействует с металлами. Это имеет ряд преимуществ: совместимость со всеми видами масла, не нарушает характеристик масла, не смывается в случае смены масла, допуск к продукции всех автопроизводителей.

Как подобрать продукт для Вашего автомобиля?

Для Вашего удобства, мы разместили на сайте инструкции по применению, модуль подбора присадок по ситуации (на главной странице), автоматический подбор присадок. Кроме того, наши специалисты в максимально короткие сроки ответят на Ваши вопросы по применению ( телефон, e-mail, в рубрике вопросы-ответы). Спрашивайте, для нас очень важно, чтобы Вы увидели реальный результат от применения. Осознанно приобретая продукт, Вы по настоящему оцените его положительные качества и пользу для себя. Защитите свой автомобиль от износа, продлите его срок службы, увеличьте мощность и экономичность!

Где производится?

Добавки к маслам WINDIGO производятся в Германии. В Германии данный продукт продается под торговой маркой WAGNER. В России продукты марки WAGNER продаются под торговой маркой - WINDIGO. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любые продукты и WINDIGO, WAGNER.

Где производится?

100% гарантия возврата денег в случае, если от применения присадок к маслам WINDIGO или WAGNER нет эффекта и компенсацию вреда если эффект оказался негативным. Подробнее...

Масло и присадки

Вы можете приобрести как наши добавки, которые подходят абсолютно ко всем маслам. Так и приобрести готовое масло WINDIGO, произведенное в Германии, которое уже содержит в своем составе специальный пакет противоизносных присадок от компании WAGNER. Для Вашего удобства у нас работает подбор масла по марке автомобиля, также Вы можете самостоятельно подобрать масло в каталоге. При этом обратите внимание, что поставляются две линейки масел - Премиум, обладающая полным комплектом добавко и LIGHT, имеющаяя в своем составе только необходимые для заявленных допусков компоненты.

Почему именно WINDIGO (WAGNER)?

  • Произведено в Германии;
  • Простота обработки с помощью добавок - в один этап;
  • Готовое премиум-масло с противоизносными добавками и бюджетная серия LIGHT.
  • Комплекс обработки двигателя с очистителем, с помощью которого все лаки, нагары очищаются и выходят со старым маслом;
  • Размер частиц всего 0,15 микрона (в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра) - без проблем проходит любые фильтры и эффективно заполняет микронеровности.
 

  

09.11.2015

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса. 

16668662556_19977ab477_o