Сваебойные машины ArmiVan +

logo_armivan

 

Сваебойная установка Армиван AI 1000_2 Сваебойная установка Армиван AI 1000_1

Новый помощник в дорожном ограждении: сваебойные машины Armivan

 

Когда-нибудь автомобили станут настолько умными, что будут сами избегать аварий и прогнозировать  параметры безопасного движения. Но пока это не так, количество барьерного дорожного ограждения  будет только расти – его применение существенно повышает возможность выжить для участников ДТП. Это настолько важная миссия, что первое время вертикальные сваи-опоры для сминаемого профиля вкапывали или вкручивали, несмотря на чрезвычайную трудоемкость процесса.

Но в настоящее время для внедрения свай выбран другой метод – забивание с помощью гидравлической сваебойной машины или установки. Размещаемые в кузове грузовика или на собственном шасси, они состоят из гидромолота с мощной энергией удара; и его мачты для управления наклоном молота и выбора места забивания.

Одним из европейских производителей сваебойных машин и установок является Armivan.

Эта испанская компания предлагает четыре типа сваебойных установок – самоходные гусеничные, прицепные колесные, навесные в кузов грузовика и навесные на стрелу  мини-погрузчика или экскаватора. Поставщиком молота на эти машины является знаменитая марка INDECO.

Силы в 1060 Дж будет достаточно для забивания сваи даже в плотную почву, а подготовка топовых версий к работе при отрицательных температурах позволит выполнять заказы тогда, когда другие за них не возьмутся.

За надежность хода отвечают проверенные временем гусеничное шасси итальянского производителя Hinowa.

Единственным поставщиком  двигателей для этих машин является немецкий HATZ. Выбор был сделан неспроста - эти двигатели зарекомендовали себя как исключительно надежные и неприхотливые.

Отдельно заслуживают внимания навесные сваебойные установки на стрелу мини-погрузчика - для России это относительно новый вид техники, в то время, как в Европе забивание свай с помощью такой техники за пределами дорог для формирования ограждений фермерских хозяйств, ипподромов и других мест, уже привычно.

Тем более что сила удара немаленькая – до 1000Дж.

Надеемся, что с появлением нового игрока на рынке сваебойного оборудования, появится возможность для создания барьерного ограждения с меньшими тратами.

 

Мачта выше – цена ниже

 

Производитель сваебойных машин из Испании марки Armivan скорректировал цены  на две гусеничные модели AI1000 и AI830 – при заказе опции в виде удлиненной мачты для забивания свай длиной до 4,5 метров, стоимость машины не изменится и останется прежней.

Это позволит выполнять заказы не только для барьерного дорожного  ограждения, где чаще всего забивают сваи 1,7 м длиной, но и применять эту же машину для формирования каркасов солнечных панелей или заборного ограждения.

Для удобства транспортировки мачта складывается; габариты остались практически прежними.

 

Машина при такой мачте должна быть дооборудована дополнительными системами противоопрокидывания, что теперь стало входить в базовую стоимость этих двух моделей.

Для прицепных версий длина мачты не изменилась, но для России объявлена акция – скидка 15 % на регламентные работы  с фиксированной стоимостью в рублях на два года. 

 

IMG_20141216_114238

IMG_20150206_131216

Сваебойная установка Армиван AI 1000_3

Новости
06.11.2018

20180902_072648(0)

В Мае 2018 года был продан Первый Китайский гусеничный экскаватор LiuGong CLG933E крупной дорожной компании находящейся на территории Республика САХА (Якутия). 

На территории Якутии этот экскаватор стал первым Китайским экскаватором, который достаточно хорошо справляется с поставленными перед ним задачами. LiuGong - это самый современный завод на территории КНР, который производит экскаваторы массой от 5 до 90 тонн. Фронтальные погрузчики ковш от 1,8 до 12 м3. Практически на всю линейку устанавливают двигатели Cummins (США), гидравлика KAWASAKI (Япония), Трансмиссия ZF (Германия). 

06.11.2018

003_1200

100% безопасно
для всех типов автомобилей

Экономит топливо
на 15%

Продлевает ресурс
в 10 раз!

Восстанавливает
компрессию, мощность, расход масла и топлива

Трение - основная причина износа и поломок механизмов.

Знаете по какой основной причине выходит из строя любое механическое оборудование? (двигатель, коробка передач, мосты, подшипники и т.д.)

Это - трение, и в результате - износ.

Лучшие специалисты-химики, решают задачу по снижению трения с момента изобретения первых механизмов и масла. Признанный мировой лидер в решении данной задачи - немецкая компанией Wagner Spezialschmierstoffe, производитель WINDIGO и WAGNER.

Физика процесса

Попадая на поверхность металла WINDIGO создает очень тонкий и очень прочный микрокерамический защитный слой. Трение металл-металл заменяется на керамика-керамика.

Как результат - увеличивается срок безаварийной работы узлов автомобиля, увеличивает мощность, восстанавливается компрессия, снижается потребление топлива и масла. Кроме того, защитный слой препятствует износу деталей в экстремальных ситуациях - внезапное отсутствие масла, запуски при низких температурах, спортивная езда.

Эффективность наших продуктов подтверждена немецкой ассоциацией TUV и многочисленные исследования, опытами, сравнениями, а также актами и протоколами.

Зачем это нужно?

Существует миф, что во всех моторных маслах, особенно в дорогих существует полный набор присадок и ничего дополнительного применять уже не нужно. В таком случае, по аналогии, можно предположить, что и в пище человека содержится полный набор необходимых элементов и ему не требуется лекарств. Однако вряд ли кто-то из нас обходился без лекарств или витаминов, когда нам требуется лечение. Наш продукт работает одновременно как витамин для новых автомобилей (профилактика - продляет ресурс) и как лекарство по продлению нормального функционирования автомобилей с пробегом. Поэтому выгоднее применять присадки на новых автомобилях или когда только начали проявляться первые признаки неисправностей - шумы, расход масла, топлива, дым, проблемы с коробками передач, дифференциалами.

Какие еще задачи решает данный продукт?

Кроме решения задачи по снижению трения и продления ресурса узлов автомобиля, важнейшим условием применения продукта является его нейтральное отношение ко всем компонентам (добавкам) входящим в состав масла. Не навреди - основной принцип в медицине, соблюдается в данном случае на 100%. Термин "присадка в масло", "добавка в масло" для WINDIGO - условное. Мы применяем его на своем сайте, чтобы Вы легко могли найти нас. На самом деле WINDIGO ни как не влияют на свойства масла, а взаимодействует с металлами. Это имеет ряд преимуществ: совместимость со всеми видами масла, не нарушает характеристик масла, не смывается в случае смены масла, допуск к продукции всех автопроизводителей.

Как подобрать продукт для Вашего автомобиля?

Для Вашего удобства, мы разместили на сайте инструкции по применению, модуль подбора присадок по ситуации (на главной странице), автоматический подбор присадок. Кроме того, наши специалисты в максимально короткие сроки ответят на Ваши вопросы по применению ( телефон, e-mail, в рубрике вопросы-ответы). Спрашивайте, для нас очень важно, чтобы Вы увидели реальный результат от применения. Осознанно приобретая продукт, Вы по настоящему оцените его положительные качества и пользу для себя. Защитите свой автомобиль от износа, продлите его срок службы, увеличьте мощность и экономичность!

Где производится?

Добавки к маслам WINDIGO производятся в Германии. В Германии данный продукт продается под торговой маркой WAGNER. В России продукты марки WAGNER продаются под торговой маркой - WINDIGO. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать любые продукты и WINDIGO, WAGNER.

Где производится?

100% гарантия возврата денег в случае, если от применения присадок к маслам WINDIGO или WAGNER нет эффекта и компенсацию вреда если эффект оказался негативным. Подробнее...

Масло и присадки

Вы можете приобрести как наши добавки, которые подходят абсолютно ко всем маслам. Так и приобрести готовое масло WINDIGO, произведенное в Германии, которое уже содержит в своем составе специальный пакет противоизносных присадок от компании WAGNER. Для Вашего удобства у нас работает подбор масла по марке автомобиля, также Вы можете самостоятельно подобрать масло в каталоге. При этом обратите внимание, что поставляются две линейки масел - Премиум, обладающая полным комплектом добавко и LIGHT, имеющаяя в своем составе только необходимые для заявленных допусков компоненты.

Почему именно WINDIGO (WAGNER)?

  • Произведено в Германии;
  • Простота обработки с помощью добавок - в один этап;
  • Готовое премиум-масло с противоизносными добавками и бюджетная серия LIGHT.
  • Комплекс обработки двигателя с очистителем, с помощью которого все лаки, нагары очищаются и выходят со старым маслом;
  • Размер частиц всего 0,15 микрона (в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра) - без проблем проходит любые фильтры и эффективно заполняет микронеровности.
 

  

09.11.2015

09 ноября 2015 года город Хабаровск посетил представитель компании-производителя Харвестерных головок AFM-Forest (Финляндия) Садовников Андрей Сергеевич. В ходе встреч с основными крупными предприятеями Лесного комплекса был затронут вопрос о возможности использования при непосредственной сортиментной заготовки гусеничный экскаватор (20-30 тонн) совместно с Харвестерной головкой. 20% предприятий уже используют такую технологию, что из их практики значительно уменьшило себестоимость заготовки леса. 

16668662556_19977ab477_o